Семинар- тренинг «Школа администратора: профессиональные сотрудники для медицинских клиник. Модуль №3_ Грамотные телефонные переговоры»

Светлана Дубовик
12 февраля в Челябинске

Запишитесь на семинар

Полезные знания и приятную атмосферу, а также обеды, кофе-брейки, сертификаты и расходные материалы гарантируем!

Я передумал и посмотрю еще

Программа курса

  1. 10:00 – 11:30 - I БЛОК Лекция «Эффективная схема ведения переговоров с первичными пациентами» и отрабатываем в мини- группах задания и схемы
  2. 1. Схема переговоров с пациентами по телефону
  3. Эффективная схема ведения телефонных переговоров с первичными пациентами. Разбираем все этапы в схеме.
  4. Задачи каждого этапа телефонных переговоров.
  5. Основный ошибки, которые совершают администраторы при ведении телефонных переговоров.
  6. Как сделать звонок одновременно и информативным для пациента и результативным для клиники.
  7. Активная позиция при ведении переговоров. За счет каких действий администратор в активной позиции и влияет на результат звонка.
  8. Закрепление материала: понимание этапов и тренировка в их выполнении.
  9. Готовые фразы в работе с пациентами, которые работают на практике.
  10. 2. Проводим анализ работы коллег при телефонных звонках. Практика
  11. Диагностика работы администраторов. Делаем несколько звонков в клинику.
  12. Заполняем Специальный бланк, который помогает оценить качество звонка.
  13. Обсуждение ошибок, которые приводят к потере первичного пациента.
  14. Что повышает конверсию телефонных переговоров при входящем звонке (список важных составляющих).
  15. Улыбка, голос, слова… и другие составляющие телефонных переговоров, обеспечивающие запись на прием. Почему мы обращаем на это внимание.
  16. Делаем выводы о качестве прослушанных переговоров.
  17. 11:15 – 11:30 – ДИСКУССИЯ (ответы на вопросы)
  18. 11:30 – 11:45 - КОФЕ-БРЕЙК
  19. 11:45 – 13:30 – II БЛОК Лекция «Рассказ о клинике, услугах и специалистах первичному пациенту по телефону» и практическая тренировка алгоритма
  20. 1. Почему классическая «презентация клиники» плохо работает
  21. Почему в настоящее время стало сложнее записывать пациентов на первичные консультации? Причины.
  22. Почему пациенты обзванивают много клиник и все равно у них возникают сложности с выбором.
  23. Фразы презентации, которые мы используем, помогают пациенту сделать выбор или наоборот еще больше путают.
  24. Вы уверены, что все пациенты обзванивают клиники, чтобы найти самые низкие цены?
  25. Как администратор при телефонных переговорах может повлиять на выбор пациента.
  26. Почему мы до сих пор используем фразы из «Черного списка»?
  27. Как вырваться из этого «замкнутого круга» одинаковых презентаций о клинике и ее услугах.
  28. 2. Учимся строить рассказ о клинике так, чтобы пациент захотел прийти
  29. Как рассказать пациенту о конкурентных преимуществах клиники.
  30. Как рассказывать о клинике и быть уникальным.
  31. Говорим о том, что важно для клиники, работаем через идеологию.
  32. Структура рассказа о клинике для пациента. Новый формат презентации.
  33. Составляем список работающих фраз для презентаций.
  34. Что необходимо включать в презентацию, чтобы пациент понимал, что в этой клинике ему обязательно помогут.
  35. Мастерство коротких и ярких презентаций.
  36. Составляем список коротких фраз, которые помогут в разговоре с пациентами.
  37. 13:15 – 13:30 – ДИСКУССИЯ (ответы на вопросы)
  38. 13:30 – 14-00 - ОБЕД
  39. 14:00 – 17:00 – III БЛОК Лекция «Работа с Базой пациентов клиники» и практическая тренировка
  40. 1. Учимся работать с Архивом эффективно
  41. Разделяем пациентов на 3 базы: «горячие», «теплые», «холодные».
  42. Выстраиваем отдельно схему работы с каждой базой.
  43. Правила совершения исходящих звонков, схема
  44. • для пациентов с неоконченным лечением,
  45. • для пациентов из архива,
  46. • для пациентов на профилактические осмотры,
  47. • звонки Вежливости.
  48. Готовим скрипты для совершения исходящих звонков.
  49. Составляем план работы с базами, ежедневные задачи на смену.
  50. Работа с Базой клиники как возможность стабильной записи у специалистов.
  51. IV БЛОК Лекция «Как поддерживать свой высокий уровень продаж по телефону» и практические советы
  52. 1. Как поддерживать высокий уровень телефонных переговоров
  53. Сколько времени необходимо тренировать схему телефонных переговоров, чтобы она вошла в привычку.
  54. Технология работы для отработки и внедрения в практику Схемы телефонных переговоров.
  55. Практические рекомендации по обучению и поддержанию хорошего уровня переговоров.
  56. План по обучению: сроки, бланки, критерии оценки.
  57. Советы по регулярности занятий для администраторов в клинике и на сборных программах.
  58. 16:45 – 17:00 – ДИСКУССИЯ (ответы на вопросы)
  59. Каждый участник семинара получит методические рекомендации с готовой Схемой по ведению телефонных переговоров с пациентами, мы выдадим скрипты телефонных разговоров. Участники подготовят уникальные презентации клиники и получат практические рекомендации как внедрить новую схему в свою работу.
  60. Результат программы для клиники- увеличение количества первичных консультаций у врачей за счет повышения конверсии администраторов, уплотнение записи за счет регулярной работы по «возвращению» пациентов в запись врачей из Архива клиники.

Запишитесь на семинар

Полезные знания и приятную атмосферу, а также обеды, кофе-брейки, сертификаты и расходные материалы гарантируем!

О лекторе

  1. В 2005г. получила второе высшее образование в Санкт-Петербургском Университете по специальности «Экономика и управление на предприятии»
  2. Имеет личный практический опыт работы администратором, старшим администратором и управляющим в сети клиник «СТОМА», СПб
  3. Прошла обучение по темам: менеджмент и маркетинг в медицине, статистика в медицине, психология работы с пациентами
  4. Сертифицированный коуч «Professional Coach ICU».

Дата проведения: 12 февраля

Место проведения: Челябинск
Image alt text

12 февраля Челябинск

Светлана Дубовик - Семинар- тренинг «Школа администратора: профессиональные сотрудники для медицинских клиник. Модуль №3_ Грамотные телефонные переговоры»

Запишитесь на семинар

Полезные знания и приятную атмосферу, а также обеды, кофе-брейки, сертификаты и расходные материалы гарантируем!

Челябинск, ул. Салавата Юлаева 17г, отель «Мелиот», 4 этаж

Удобный и комфортный зал с мягкими стульями. Качественный проектор и хорошая видимость происходящего для каждого участника.

Стоимость

Стандарт Скидки для членов Медcоюза
10000 руб

Запишитесь на семинар

Полезные знания и приятную атмосферу, а также обеды, кофе-брейки, сертификаты и расходные материалы гарантируем!

Назад

Запишитесь на семинар

Полезные знания и приятную атмосферу, а также обеды, кофе-брейки, сертификаты и расходные материалы гарантируем!