Обучение для собственников, 

руководителей и врачей
медицинских центров

+7 (351) 220-80-70

+7 (912) 809-00-17

uc@belkit.ru

Закажите бесплатный звонок

ТРЕНИНГ: Сервис первой линии. Лучший администратор.

9 декабря 2022

ул. Салавата Юлаева, 17г, Мелиот

До начала осталось:

12 д.

/

10 ч.

/

36 мин.

Зарегистрируйтесь уже сегодня!

Не заполнять:

О чем данный семинар?

Обучение проводится для Администраторов клиник.

•           интенсивное обучение, основанное на практической отработке навыков;

•           ролевые и ситуативные игры;

•           групповые и индивидуальные упражнения;

•           теоретические и методические материалы.

 

Также на тренинге будет производиться разбор конкретных ситуаций, возникающих в процессе работы.

О лекторе

Песчанская Елена Леонидовна

Лектор

Психолог, коуч, бизнес-тренер, директор по сервису ГК «Белый Кит»

Три высших образования по психологии (в том числе медицинской) и психотерапии.

Регулярные обучения по различным направлениям психологии и психотерапии.

Практика более 18 лет.

Подпишись на рассылку тренингов, семинаров и вебинаров

План мероприятия

     ПРОГРАММА обучения. Что будем делать:

Цель тренинга: Формирование представления о сервисе в медицине и повышение качества клиентского сервиса через развитие коммуникативных навыков.

 

1 блок – Роль Администратора, знакомство с функцией и определение целей:

1.         Кто есть Администратор, его роль в работе Клиники.

2.         Цели, задачи и принципы работы Администратора.

3.         Путь Клиента. В каких точках Администратор влияет на Клиента.

5.         Чем Администратор помогают команде? Как распределяются задачи между Администратором и остальными участниками процесса. Чем Администратор полезен клинике.

6.         Имидж Администратора. Как должен выглядеть Администратор клиники. Влияние образа администратора на имидж Клиники в сознании Клиента. Влияние имиджа администратора на принятие решения Клиентом.

7.         Особенности личностных и профессиональных качеств Администратора. Какими качествами и навыками должен обладать эффективный Администратор. Ожидания Клиента в плане поведения Администратора «солидной» Клиники.

2 блок – Инструменты для повышения эффективности:

1.         Сервис как инструмент эффективности. Определение сервиса. Что такое клиентоориентированный подход? Почему сервис важен. Особенности сервиса в медицине. Теория ожиданий. Какие основные цели и задачи несет за собой сервис? Для чего он вообще нужен? Что дает сервис, клиентоориентированность?

«Портрет» современного Клиента. Ориентация на клиента – основное конкурентное преимущество современной Клиники.

2.         Инструменты воздействия через общение. Особенности невербального, вербального и паралингвистического поведения. Как голос влияет на привлекательность.

Понятие маркеров общения — знаков для пациента, оправдывающих или опровергающих его ожидания в отношении фирмы, клиники и персонала. Какие они бывают?

3.         Принципы работы и основные правила общения с Клиентом. Типичные ошибки при общении с клиентом или почему Клиенты уходят. Что можно и неможно говорить Клиенту.

3 блок – Стандарты сервиса как инструмент продажи услуг.

1.         Ведение пациента на всех этапах. Роль Администратора до начала приема, установление контакта, создание доброжелательной атмосферы. Особенности работы с пациентами при первичном и при повторном обращении. Оформление документов. Действия в случае задержки приема. Взаимодействие после приема в клинике. Постобслуживание.

2.         Этап консультирования Клиента. Что такое выявление потребностей и презентация услуг. Чем поможет волшебная формула презентации услуги. Что такое возражение, основные аспекты в работе с возражениями.

3.         Работа с обратной связью и рекомендациями.

4.         Преимущества и приятные мелочи.

4 блок – Подведение итогов. Практические рекомендации. Ответы на вопросы.

Формат обучения, место проведения

Семинар будет проходить по адресу: ул. Салавата Юлаева, 17г, спа-отель Мелиот

В результате это даст:

Как все проходит?

  • Запишитесь на мероприятие

  • Пройдите регистрацию

  • Оплатите любым удобным для вас способом

  • Пройдите обучение и получите сертификат

Он-лайн заявка

8000 руб.

Полезные знания и приятную атмосферу, а также обеды, кофе-брейки, сертификаты и расходные материалы гарантируем!

Не заполнять:

Для регистрации обращайтесь к организаторам по телефону, либо отправляйте заявку на электронную почту.

Звоните: +7 (351) 220-80-70

Пишите: uc@belkit.ru

3

записалось

9

свободно