Обучение для собственников, 

руководителей и врачей
медицинских центров

+7 (351) 220-80-70

+7 (912) 809-00-17

uc@belkit.ru

Закажите бесплатный звонок

Договор на оказание платных медицинских услуг: законодательные требования и практические рекомендации по их выполнению.

8 апреля 2023

Мелиот, ул.Салавата Юлаева, 17г, конференц-зал, 4 этаж

До начала осталось:

70 д.

/

21 ч.

/

3 мин.

Зарегистрируйтесь уже сегодня!

Не заполнять:

О чем данный семинар?

с 01 сентября 2022 года вступили в действие изменения в Закон «О защите прав потребителей», которые напрямую затронули вопросы правового регулирования содержания договора на оказание платных медицинских услуг и его заключения.

Какие условия договора теперь «вне закона»? Без каких условий договор будет поводом для привлечения медицинской организации к административной ответственности? Как выполнить требования закона и при этом минимизировать риски клиники?

О лекторе

Розанчугова Наталия Васильевна

Лектор

Руководитель юридического департамента СРО МАСП «Лига», эксперт рабочей группы «Регуляторной гильотины», эксперт ФАС РФ, аккредитованный Министерством юстиции РФ, эксперт антикоррупционной экспертизы проектов НПА.

Подпишись на рассылку тренингов, семинаров и вебинаров

План мероприятия

1.    Требования к порядку заключения и форме договора. Можно ли медицинской организации отказать пациенту в заключении договора? Кто может подписывать договор в случае, если пациент ребенок? Возрастные особенности, как все учесть? Какой договор мы заключаем: рамочный, публичный, присоединения? Что это означает и какие последствия для клиники имеют?

 

2.    Существенные условия договора. Что не забыть прописать в договоре, чтобы его не признали незаключенным? План лечения, финансовый план. Оплата услуг: как прописать в договоре?

 

3.    Какую информацию медицинская организация должна предоставить до заключения договора? Какие документы обязана выдать после заключения договора?

 

4.    Претензии и иные обращения пациентов в медицинскую организацию. Какой должен быть алгоритм действий, если поступила претензия или жалоба от пациента? Сроки рассмотрения претензий и иных обращений пациентов.

 

5.    Ответственность по договору. за что клиника несет ответственность по договору перед пациентом? Какими законами установлена такая ответственность. В каких случаях медицинская организация может быть освобождена от ответственности перед пациентом?

 

6.    Типичные «ошибки» при составлении договора. Судебная практика.

 

7.    За какие нарушения штрафует Роспотребнадзор? Анализ практики контрольно-надзорной деятельности по защите прав потребителей Роспотребнадзора.

Формат обучения, место проведения

Семинар будет проходить по адресу: ул. Салавата Юлаева, 17г, отель Мелиот

В результате это даст:

Отличный результат

Как все проходит?

  • Запишитесь на мероприятие

  • Пройдите регистрацию

  • Оплатите любым удобным для вас способом

  • Пройдите обучение и получите сертификат

Он-лайн заявка

4000 руб.

Полезные знания и приятную атмосферу, а также обеды, кофе-брейки, сертификаты и расходные материалы гарантируем!

Не заполнять:

Для регистрации обращайтесь к организаторам по телефону, либо отправляйте заявку на электронную почту.

Звоните: +7 (351) 220-80-70

Пишите: uc@belkit.ru

3 чел.

записалось

17 мест

свободно