Обучение для собственников, 

руководителей и врачей
медицинских центров

+7 (351) 220-80-70

+7 (912) 809-00-17

ucbk@belkit.ru

Закажите бесплатный звонок

ПРОДАВАТЬ, НЕ ПРОДАВАЯ. Как снять возражения пациентов и сделать х2 в доходе за 1-3 месяц. Тренинг по продажам стоматологических услуг .

20 сентября 2024

Мелиот, ул.Салавата Юлаева, 17г, конференц-зал, 4 этаж

До начала осталось:

156 д.

/

0 ч.

/

5 мин.

Зарегистрируйтесь уже сегодня!

Не заполнять:

О чем данный семинар?

Авторская методика ведения консультации, разработанная для врачей:

 - позволяет чувствовать себя врачом, а не продавцом,

 - снимает у пациентов ощущение навязывания услуг,

 - повышает эффективность консультаций и переход в продажу.

 70% практики позволят каждому участнику тренинга:

 - отработать приёмы работы с возражениями,

 - получить обратную связь от лектора,

 - получить обратную связь от участников,

 - увидеть свои сильные и слабые стороны.

О лекторе

Акубардия Тамара

Лектор

Эксперт в области продаж и управления медицинскими услугами. Опыт работы в медицине  - более 12 лет. От рядового врача из региона  до управляющей клиники и работы в органах  исполнительной власти в области здравоохранения в г.Москва. За 5 лет обучила более 700 врачей и 19 руководителей клиник. Помогает увеличить доходврачам от 2 до 8 раз за 1-2 месяца, клиникам в 2 раза за 3 месяца.

Подпишись на рассылку тренингов, семинаров и вебинаров

План мероприятия

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

 

Помехи у врачей-стоматологов на пути к росту дохода

Параметры внешней и внутренней эффективности врача

Убираем установки, которые мешают вам вырасти в доходе:

 (“Я же врач, а не продавец”,  “Не хочу навязывать”,  “Мне кажется, что у пациента мало денег” , “Не могу хвалить себя и клинику”)

 

Продажи в клинике

Что является “товаром” у врача-стоматолога?

Как пациенты выбирают клинику

Сегментация стоматологических услуг

Что на самом деле обеспечивает успех в продажах

Личный бренд врача

Разбор кейса: как увеличить выручку в 2-х кресельной клинике с 3 до 5,5 млн. без КТ и ОПТГ

 

Типы пациентов и техники работы с ними

Ценности пациентов

Типы сложных пациентов и алгоритм работы с ними

Как правильно отказывать пациенту

 

5 этапов продаж

Правильное вступление в контакт

Внешний вид врача-стоматолога: на что обращает внимание клиент

Невербальные сигналы в общении с пациентом

Вопросы для прояснения потребностей, запроса пациента

Как «продавать, не продавая?».

Техника продажи дорогих услуг “Преимущества-свойства-выгоды”

Частая ошибка в общении с пациентом: "ловушка профессионала"

Эффективная внутренняя позиция врача в продажах

Что стоит за возражениями пациентов

Алгоритм отработки часто встречаемых возражений (Дорого, страшно, долго, я подумаю и др.)

Закрытие в продажу комплекса услуг. Допродажи

 

«Зависание» пациентов на этапе покупки и алгоритм выхода из этого состояния.

 

 

Формат обучения, место проведения

Семинар будет проходить по адресу: ул. Салавата Юлаева, 17г, отель Мелиот

В результате это даст:

Чему вы научитесь:

 

ДЕЛАТЬ ЗАБОТЛИВЫЕ ПРОДАЖИ

Продавать, не продавая, любые дорогостоящие услуги, а пациенты будут ощущать заботу о себе.

 

ЛЕГКО УВЕЛИЧИВАТЬ ВЫРУЧКУ

Работать меньше, эффективнее, без выгорания, а зарабатывать больше.

Продавать дорогие услуги и комплексные услуги

 

ПОВЫШАТЬ ДОВЕРИЕ И ЛОЯЛЬНОСТЬ ПАЦИЕНТОВ

Пациенты захотят возвращаться в клинику, а также охотно рекомендовать вас. Будет работать “сарафанное радио”.

Как все проходит?

  • Запишитесь на мероприятие

  • Пройдите регистрацию

  • Оплатите любым удобным для вас способом

  • Пройдите обучение и получите сертификат

Он-лайн заявка

15000 руб.

Полезные знания и приятную атмосферу, а также обеды, кофе-брейки, сертификаты и расходные материалы гарантируем!

Не заполнять:

Для регистрации обращайтесь к организаторам по телефону, либо отправляйте заявку на электронную почту.

Звоните: +7 (351) 220-80-70

Пишите: ucbk@belkit.ru

3 чел.

записалось

17 мест

свободно